A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Государственное бюджетное
общеобразовательное учреждение
школа №25 Петроградского района
Санкт-Петербурга
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1572 от 16.11.2015г.

Соискание статуса


Заявка ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга на присвоение статуса федеральной инновационной площадки на 2025-2027 гг.

Решение органа самоуправления организации-соискателя на участие в реализации проекта (программы)

Копия(и) документа(ов), подтверждающего(их) полномочия лиц(а) на период подачи заявки на получение статуса ФИП)

Письмо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования

 

Согласие организаций на проведение апробации и/или внедрение результатов проекта (программы), организацию взаимодействия по отдельным направлениям работы


ГБОУ школа № 131 Красносельского района Санкт-Петербурга

МОКУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 4" городского округа "г. Якутск" (Республика Саха (Якутия))

МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация "Перспективы"

СПб ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Петроградского района Санкт-Петербурга»

 

Федеральная инновационная площадка по теме "Модель трудового воспитания школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития: от трудового обучения к сопровождаемой трудовой занятости" 2025 - 2027 гг.


Приказ Минпросвещения России №1079 от 28.12.2024 "О федеральных инновационных площадках"

План реализации инновационного проекта (программы) на 2025 год

Положение о ФИП ГБОУ школы №25

 

Отчеты о работе


25 июня 2025. Межрегиональный круглый стол для образовательных организаций, участвующих в апробации инновационного продукта федеральной инновационной площадки ГБОУ школы № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга.

Информационное письмо.

24 марта 2025. Секция «Открытый диалог. От трудового обучения к сопровождаемой трудовой занятости лиц с ТМНР» в рамках Практикума «Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» ПМОФ-2025.

О работе секции

Материалы Практикума «Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках ПМОФ-2025

 

Печатные издания


Петрова Е.А., Королева М.А. Профориентационная работа с обучающимися с тяжелыми множественными нарушениями развития // Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Профессиональная ориентация и профессиональное самоопределение обучающихся: вызовы времени», посвященная памяти академика РАО, доктора педагогических наук, профессора С. Н. Чистяковой.
11 апреля 2025. г. Саранск, Республика Мордовия.

Петрова Е.А., Королева М.А. Организация трудового обучения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (из опыта работы ГБОУ школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга) // Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Современная дефектология: традиции и инновации».
22 апреля 2025. г. Киров, Кировская область

Петрова А.Б., Королева М.А. Трудовое воспитание обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития // Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции «Социальная и образовательная инклюзия: стратегии, практики, ресурсы».
22 мая 2025. г. Ялта, Республика Крым.

Петрова Е.А., Лебедева Н.В. Формирование надпрофессиональных компетенций обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2025.

Мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Понятно